Меню сайта
Погода в Кувейте
Загрязнение воздуха
Индекс качества воздуха в реальном времени

Подробнее...
Конкурс сайтов
Бланк самооценки и экспертной оценки"
Полезные сайты











Новости ЕГЭ-11

 

Анализируем ошибки

Важнейшим условием успешной сдачи экзаменов является понимание всех аспектов их проведения. Осознавая это, специалисты ФИПИ тщательно проанализировали итоги прошлогоднего ЕГЭ по всем предметам. По приведённой нами ссылке (см. ниже) все заинтересованные лица смогут понять, на что обратить внимание каждому из них при подготовке к предстоящей итоговой аттестации. 
Анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по всем предметам.

Время вспомнить о ЕГЭ
Сообщаем выпускникам и всем заинтересованным лицам, что на сайте ФГБНУ «ФИПИ» уже размешены примеры контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ-2019. Данные пробные тесты открывают для выпускников школы при Посольстве в Кувейте (в первую очередь заочной формы обучения) широкие возможности дополнительной индивидуальной подготовки к экзаменам. Проверьте свои шансы на успешную задачу итоговой аттестации!    

 

Утверждены порядки проведения государственной итоговой аттестации

в 9-х и 11-х классах

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6977

 

Новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов утверждены совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора и зарегистрированы в Минюсте.

В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.

Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

В порядок ГИА-11 внесено изменение, дающее возможность выпускникам выбирать для сдачи ЕГЭ по иностранному языку не только английский, немецкий, французский и испанский языки, но и китайский. Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков).

В соответствии с новым порядком участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем, в порядке предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Также новым порядком предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.

В связи с окончанием переходного периода для выпускников Республики Крым и Севастополя они исключены из числа участников государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и теперь будут проходить итоговую аттестацию в общем порядке.

В порядке ГИА-11 предусмотрено, что во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники, нарушившие эти правила, удаляются с итогового сочинения. Также порядком регламентированы сроки обработки и проверки итогового сочинения (изложения).

 

Дата последнего изменения: 14.12.2018

 

Разработчики заданий ЕГЭ по русскому языку назвали самые распространенные

ошибки выпускников

Федеральная комиссия разработчиков КИМ для ГИА по русскому языку подготовила методические рекомендации по итогам анализа работ участников ЕГЭ-2018. По данным экспертов, правописание -н- и -нн-, расстановка запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками являются наиболее частыми проблемами выпускников.

Федеральный институт педагогических измерений ежегодно проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Он призван помочь будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

Так, по данным специалистов, в целом участники ЕГЭ успешно выполнили задания базового уровня. Больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -н- и -нн- в различных частях речи.

"Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова", — напоминают разработчики ЕГЭ.

Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. Особое внимание при изучении курса русского языка необходимо обратить на формирование аналитических умений.

При детальном анализе сочинения были выявлены проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.

ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.

В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможны только усилиями всех учителей-предметников.

 

 

 

Какие задания на ЕГЭ по русскому языку вызвали наибольшие затруднения у школьников

в 2018 году

 

  • Задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
  • Задания на определение частей речи приведенных слов.
  • Задания на определение грамматического и лексического значения приведенных слов.
  • Пунктуационные задания, которые требуют понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.
  • Сочинение, в котором школьники демонстрируют явные проблемы с пониманием текста, выявлением проблематики произведения и позиции автора. Особенно трудно 11-классникам дается анализ художественного или публицистического текста, в котором позиция автора выражена неявно, а также тексты, содержащие иронию, сарказм.

Разработчики заданий ЕГЭ-2019 советуют будущим выпускникам обратить внимание на вышеперечисленные ошибки и более тщательно готовиться к экзаменам.

 

Случайное фото
Лицензия
Прилож. к лицензии
Свидетельство
Приложение к свидетельству
Наши контакты

Адрес: Kuwait, Al-Kuwait, Daiya, Block 5,Diplomatic Campus, Plot 17, P.O. Box 13018

Телефон: (+965)225-135-90

E-mail: schkuw@mail.ru

Web-сайт: http://kuwaitschool.ucoz.ru

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz